Продавать на Meramix
Интернет-магазин Meramix открыт к сотрудничеству и всегда рада видеть интересные и взаимовыгодные предложения! Мы постоянно расширяем свой ассортимент товаров и категорий, так что если сегодня у нас в наличии нет того, что предлагаете Вы - смело отправляйте предложение! Товары, представленных у нас производителей, пользуются нашей постоянной рекламной поддержкой, а проводимые рассылки и акции - информируют клиентов о поступлении новых товаров, повышают лояльность к брендам и продукции в целом.
Кого мы видим нашими партнерами
Онлайн и розничные магазины, дистрибьюторов, производителей, импортёров, предпринимателей, ориентированных на расширение бизнеса.
При наличии собственных точек продаж партнёр может стать продавцом и получить возможность принимать оплату за товар и отгружать покупателю в точке, организовать доставку собственным транспортом или курьерскими службами.
Если Вы имеете только склад или производственные мощности, хотите сотрудничать в качестве поставщика оплату за товар и отгрузку покупателю мы возьмём на себя.
Мы ищем уникальный товар, взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и лучшие цены для покупателей.
Как мы работаем
Мы размещаем Ваши товары
На сайте можно разместить неограниченное количество товаров. Вы предоставляете качественное описания и фото, характеристики в требуемом формате Excel, а если в продаже уже есть аналогичный товар Вам достаточно его только сопоставить, что существенно ускоряет размещение товаров. При отсутствии готового контента Вашего товарного каталога, мы постараемся добавить самостоятельно в порядке приоритета очереди партнеров. Поддерживайте ассортимент, актуальные остатки, конкурентные цены и Вы получите больше заказов на ваши товары.
Вы предоставляете актуальные цены и остатки, а мы обновляем
Обновляйте цены и остатки вашими стандартными прайс-листами в форматах Excel и XML. Регулярно не реже 1 раз в сутки присылайте нам Ваши прайсы, а мы их обновим.
Вы выполняете наши заказы
Обрабатывайте полученные заказы, общайтесь с нашими менеджерами и с покупателями, устанавливайте статусы выполнения заказов. Делайте это оперативно и качественно, чтобы получать положительную обратную связь и повышать рейтинг доверия к своему магазину.
Вы получаете от нас или покупателей оплату
Оплату за товары вы получаете наличными, на карточку, на расчетный счет и другими удобными способами. Предлагайте разные способы оплаты за товар, чтобы удовлетворить потребности большинства потребителей.
Оплачиваете нам комиссию с успешной сделки
Комиссия взимается за выполненные заказы согласно тарифам, указанным в договоре. С размерами комиссии вы сможете ознакомиться после оформления заявки на сотрудничество.
Стоимость размещения товара
Бесплатно (количество не ограничено)Стоимость доступа к платформе Meramix
100 грн/мес
К чему нужно быть готовым
Мы рекомендуем ознакомиться с рядом условий, к которым будущий продавец платформы должен быть готов до подачи заявки на партнерство:
- получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) для работы с электронным документооборотом;
- создать прайс-лист с ценами, актуальным наличием и регулярным обновлением данных;
- предоставить достоверную информацию о товарах;
- предоставить выделенного менеджера для обработки заказов и консультаций;
- оперативно связываться при поступлении новых заказов и предоставлять консультацию по товарам вашего ассортимента, по условиям заказа;
- выполнять заказы быстро и качественно с соблюдением законодательных норм и наших правил обслуживания клиентов;
- предлагать разные способы оплаты и получения товаров.
Поступление ваших заказов происходит в личном кабинете, а также посредством эл. почты и популярных мессенджеров. Для обновления товарного каталога есть возможность настроить обмен данными с вашей учётной системой посредством Excel и XML форматах.
Вы узнали немного о нас, если на этом этапе Вы готовы к сотрудничеству переходите к заполнению заявки, и мы узнаем больше о Вас. Предоставленная информация поможет нам оценить ваши возможности и предложит лучшую схему сотрудничества.
Этапы подготовки к продажам
Для начала работы с Meramix необходимо пройти несколько шагов:
1. Подать заявку
Заполните заявку на регистрацию нового партнёра с помощью электронной формы продавать на Meramix на портале профессинанольной поддержки и коммунникаци.
После рассмотрения заявки, на указанную эл. почту Вы получите приглашение на регистрацию.
2. Заполнить анкету
После регистрации Вы получите возможность предоставить ваше коммерческое предложение заполнив анкету нового партнёра.
В анкете укажите в соответствующих полях необходимую информацию:
- Расскажите о себе и преимуществах вашего товара;
- Укажите необходимую информацию по товарному каталогу;
- Отметьте ваши возможности по условиям сотрудничества;
- Добавьте контактную информацию для обратной связи;
- Данные для подписания договора
После рассмотрения заявки, мы свяжемся с вами для уточнения деталей и ответим на вопросы.
3. Подготовка прайс-листа
Добавление товаров на наш сайт происходит путем синхронизации данных с вашим прайс-листом. Его необходимо подготовить в формате Excel, поэтому для начала ознакомьтесь с нашими требованиями к оформлению товаров и требованиями к Excel файлу. Это позволит разместить, связать ваши товары на платформе оперативно и качественно.
Обновление остатков и цен с нашим сайтом путем синхронизации данных с вашим стандартным прайс-листом в форматах Excel или XML. В большинстве случаев с нашей стороны нет не каких требований к оформлению, синхронизацию мы настраиваем самостоятельно индивидуально под каждого партнёра, если возникнут трудности мы вам сообщим, что необходимо исправить.
Возможные варианты создания прайс-листа в формате Excel, XML описаны в инструкции об экспорте прайс-листа товаров для обновления цен и остатков товарного каталога.
4. Заключение договора
С нами могут сотрудничать юридические лица и ФЛП II-III группы. Для заключения договора:
- Предоставьте документы, необходимые для юридического лица или ФЛП;
- Предоставьте документы на товары, для продажи которых необходимы разрешительные акты.
Обратите внимание! Для подписания договора вам необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). Подписание договора происходит в системе электронного документооборота «Вчасно».
После предоставления всех документов, договор подписывается с нашей стороны и вам будет открыт доступ в личном кабинете «Вчасно» для подписания с вашей стороны.
5. Активация сотрудничества
Активация возможности получать заказы происходит после подписания договора и пополнения баланса.
Счет для оплаты вы можете запросить у своего персонального менеджера.
Способы пополнения баланса:
- касса банка;
- терминал;
- система LiqPay.
В назначении платежа необходимо указывать номер счета, номер и дату договора. Поступление средств на баланс может занимать до 3-х банковских дней.